https://sun9-40.userapi.com/s/v1/ig2/c9ER-JXMAeakRWNVFPUdKBBYcWvEEncC1D92-DhULLqYPUarqcUSg9mNS11RoXqWgkTL41T4V_PPzzQvMcuwavXP.jpg?quality=96&as=32x43,48x64,72x96,108x144,160x213,240x320,360x480,480x640,540x720,640x853&from=bu&cs=640x0

Противный, тонкий писк от одного из колёс, который не пропадает даже когда вы не тормозите. А после поездки от этого колеса идёт ощутимый жар и едкий запах горелых колодок.

Именно с таким набором спецэффектов к нам и приехал владелец этого автомобиля.
— Что-то скрежещет, — говорит, — и диск тормозной раскалённый, аж цвет начал менять.

Поднимаем машину. Пытаемся прокрутить колесо — а оно идёт туго, с явным сопротивлением. Диагноз ясен: заклинил тормозной суппорт.

Разбираем узел. Причина — в поршне. За зиму под его защитный резиновый пыльник попала влага и соль. Поршень начал покрываться ржавчиной и перестал свободно двигаться в своём цилиндре. Он прижимал колодки к диску, а обратно уже не отходил.

Многие сервисы в таком случае предлагают просто поменять суппорт в сборе. Это быстро, но довольно дорого. Мы же, если сам корпус суппорта в хорошем состоянии, предпочитаем его качественно перебрать.

На фото — как раз результат этого процесса. Мы полностью очистили корпус, удалили всю ржавчину и установили новый, блестящий поршень и свежий комплект уплотнений. Суппорт, по сути, обрёл вторую жизнь.

После сборки и прокачки тормозов колесо вращается легко и свободно. Писк ушёл, перегрев тоже. Владелец уехал с исправными тормозами и сэкономленными деньгами. Не всегда нужно менять узел целиком, ведь грамотный ремонт может быть не менее надёжным решением.

- https://vk.com/auroservice_ryazan